Сегодня суббота, 19.10.2019: публикаций: 15764
Мероприятия. Опубликовано 11.09.2019 11:59  Просмотров всего: 440; сегодня: 1.

Как превратить каждый лид в сделку?

Как превратить каждый лид в сделку?

4 сентября в здании DI Telegraph на Marketing Realestate Forum Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет Недвижимости», презентовала новейшую систему компании ERP Phantom и рассказала, каких результатов удалось добиться всего за несколько месяцев работы после ее интеграции.

Не секрет, что поиск и создание эффективной системы контроля и управления – долгоиграющая проблема многих компаний и организаций, вне зависимости от рынка присутствия. Все они пробуют писать свою «историю», внедряют готовые решения, но пока никто не признался, что добился желаемых показателей.

«Мы фиксировали задачи в excel, в trello. Работали по scrum и OKR. Даже повысили эффективность на 30%! Но, спустя шесть месяцев все вернулось на исходную. У нас был CoMagic, Roistat, Power BI и штат аналитиков, но у каждой системы были свои данные, и совпадали они лишь в 50% случаев. В результате, деньги тратили не всегда правильно… пока не разложили на составляющие наши бизнес-процессы и не отсекли все лишнее. Так родилась наша система ERP Phantom. Теперь все автоматизировано и максимально прозрачно», - рассказывает Елена Рыбкина.

Всего за пару месяцев ERP-система избавила сотрудников НДВ от пустых кликов и лишних действий, партнеров от сложных интеграций, а клиентов от необходимости решать проблемы.

Благодаря глубокой аналитике маркетинга и продаж в компании на 32% возросла конверсия лидов в сделки.

Уникальная система анализа телефонных звонков повысила конверсию в показы на 23%. Например, сейчас в режиме реального времени роботизировано отслеживаются все звонки. Если менеджер что-то упускает, с ним этот момент прорабатывает служба клиент-сервиса. Результат не заставляет себя ждать. Кроме того, в ERP внедрены рейтинги эффективности каждого менеджера, используя методы геймификации, что существенно стимулирует доводить клиента до сделки.

Online-контроль менеджеров позволил на 28% повысить конверсию показов в сделки. Система сама напоминает специалистам время и место встречи, необходимость перезвонить клиенту, собрать необходимые документы и т. д.

На 22,4% удалось сократить цикл сделки, упростив и автоматизировав все бизнес-процессы. Например, сегодня выгрузка объектов на все рекламные ресурсы происходит всего в три клика, хотя еще три месяца назад к каждой площадке нужно было подходить индивидуально, что отнимало слишком много времени у менеджера.

Таким образом, трансформированный подход к обработке заявок позволил понизить дисквал клиентов на 67%.

«ERP Phantom — не просто ERP. Это полноценная система, призванная найти клиента и не отпускать его до момента заключения сделки», - резюмирует Елена Рыбкина.

Тематические сайты: Автоматизация, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1698 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос