Сегодня четверг, 27.01.2022: публикаций: 14865
06.09.2012 13:55
Товары и услуги.
Просмотров всего: 3083; сегодня: 2.

«Управление магазином»: Коктейльная карта

«Управление магазином»: Коктейльная карта

Сегодня, в мире, где правит бал движение, а изменения совершаются с космической скоростью, важно быть в тренде. А в тренде коктейльные форматы… Вспомним: как изготавливают коктейли? Быстро смешиваются различные ингредиенты! Именно так мы и живем – «микшируем ингредиенты реальности» для получения «вкусного» результата!

Коктейльные тенденции активно демонстрирует сегодня фэшн-формат. Очень ярко проявляется феномен «быстрой моды» на современном рынке, стираются границы между марками Haute couture и демократичной модой, что отражает новый этап развития общества. (Читайте в номере статью Елены Баевой.)

Розничный бизнес России сегодня «вживается» в Интернет-пространство, на фоне чего модернизируются инструменты общения с покупателями. О современном интернет-маркетинге мы поговорили с Натальей Баршевой.

Между тем, несмотря на всеобщую тягу к микшированию, важно оставаться в контексте! О правилах эффективной контекстной рекламы в ретейле читайте в интервью со специалистами компании Fenix Consult Group.

Спешат часы, спешат люди, мешают «коктейли». И эти люди – потребители, которые хотят получать товары и услуги сразу, как только топнут ножкой… А как известно спрос рождает предложение, и вот результат, как говорится, налицо – активно процветают мультиформаты магазинов, дарящие здесь и сейчас «рай на земле»! (Открывайте для ознакомления материал Эрнста Консенхяйма и Ирины Болотовой.)

Сегодня превалирует тренд микс-экспресса! Но важно успевать жить!

Желаю полезного чтения!

Рубрика «Стратегия»

Как навсегда повысить прибыльность вашего магазина

Татьяна Широганова, эксперт по коммуникативному влиянию, тренер.

Олег Макаров, маркетинг-директор. Компания TCG

Авторы статьи разработали «Модель Трех Ключей ТМ» в 2009 году. С тех пор множество компаний России и других стран изменили свой подход к отношениям с клиентами, повысив прибыльность и значительно улучшив результаты своего бизнеса. Специально для читателей журнала «Управление магазином» предлагается статья-самоучитель, которая позволит использовать часть «Модели Трех Ключей ТМ», сделать первые шаги на пути к успеху и уже в ближайшее время достичь потрясающих результатов.

Программа сокращения издержек. Современные варианты аутсорсинга в ретейле

Интервью с Марией Прохоровой (компания Retail Capital)

Современному магазину крайне нелегко сегодня выживать в условиях жесточайшей конкуренции, когда надо и клиенту угодить, и себя не забыть… И с каждым годом все более востребованным становится аутсорсинг, позволяющий сфокусироваться на основном бизнесе, сократить эксплуатационные расходы, гибко управлять затратами, оперативно привлекать дополнительные компетенции, повысить надежность инфраструктуры и пр.

Так ли все «радужно» в работе с аутсорсерами? Что сейчас магазин отдает на стороннее обслуживание в первую очередь? Как защититься от недобросовестных аутсорсеров? Как фиксировать результаты и определять эффективность?

Рубрика «Тенденции»

Мировая экспансия «быстрой моды»

Елена Баева, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг».

Феномен «быстрой моды» на современном рынке – это свидетельство стирания границ между марками Haute couture, предназначенными в традиционные времена для элиты, и демократичной модой, потребителем которой является средний класс. Вместе с тем быстрая мода является показателем развития современного общества, которое в своей динамике уходит от прежних классовых различий и социальной дифференциации, принятых в эпоху индустриального капитализма. В условиях возросших финансовых рисков последнего десятилетия модель «быстрой моды» показала свою состоятельность, которая, с одной стороны, позволила производителям одежды сохранить и увеличить рентабельность бизнеса, с другой – своевременно отразила стремление современных покупателей к экономичным моделям потребления.

Рубрика «Маркетинг»

Реалии интернет-маркетинга: успеть или проиграть

Интервью с Натальей Баршевой, руководителем рекламного агентства REKANA.

Вы никогда не задумывались над тем, в какое удивительное время мы с вами живем? Наши возможности меняются изо дня в день. Да что там возможности – наша действительность каждую минуту становится другой. Развитие Интернета, технический прогресс, постоянное обновление и усовершенствование различных цифровых гаджетов постепенно стирают границы между офлайн- и онлайн-реальностью. Вполне закономерно, что вслед за этим меняются бизнес-процессы, методы работы в деловой среде. Сегодня выигрывают те компании, которые хотят и могут перестраиваться в соответствии с требованиями времени и выстраивать взаимоотношения с клиентами по-новому.

Контекстная рекламная кампания вашего магазина

Интервью со специалистами компании Fenix Consult Group.

На сегодняшний день Интернет является идеальным способом продвижения – вы получаете возможность заявить о своем магазине в таких масштабах, которые немыслимы в традиционных офф-лайн способах рекламы по причине их стоимости. Кроме того, сегодня все больше потребителей ищут информацию о различных товарах как раз в «Глобальной Паутине», поэтому присутствие в ней не просто путь к экономии своего бюджета, но и стратегическая необходимость.

Контекстная реклама – наиболее распространенный способ заявить о себе в Сети, она дает гарантию, что ваш товар увидят только заинтересованные в нем пользователи, а значит, продвижение даст максимальный эффект. Конечно, при условии, что все было сделано правильно.

Рубрика «Стратегия»

Стратегия и формат: практические кейсы о разработке правильных форматов ретейла

Эрнст Консенхяйм (Ernst Consenheim) директор по стратегиям и форматам.

Ирина Болотова Консультант по ретейл-стратегиям.

Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company

Многие торговые сети искренне полагают, что работают в мультиформате, пытаясь разместить одинаковый ассортимент в 300-метровом магазине у дома и 600-метровом супермаркете. На самом деле это не мультиформат, а просто работа с разными торговыми помещениями. Зачастую здесь нет никакой дифференциации и специфики, нет четко прописанных ролей и функций данных магазинов, их различие заключается только в площади. Многие российские сети только сейчас подходят к созданию четких форматов. О стратегии и концепции форматов для торговых сетей и пойдет речь в этом материале на основании разбора нескольких кейсов.


«Управление магазином»: Коктейльная карта


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
27.01.2022 14:06 Товары и услуги
Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
Муниципалитет Барлиг предлагает поклонникам путешествий прикоснуться к прекрасному и полюбоваться на всемирно известные рисовые террасы. Департамент туризма Филиппин запустил 22 января 2022 года уникальный проект под названием «ASMR путешествие по Филиппинам». Он позволит путешественникам...
Цифровая экосистема от РСХБ для бизнеса: уже 1 млн пользователей
27.01.2022 10:30 Аналитика
Цифровая экосистема от РСХБ для бизнеса: уже 1 млн пользователей
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00.Россельхозбанк подвёл итоги развития  экосистемы для аграриев...
Пандемия повысила престиж профессии медика
26.01.2022 20:40 Аналитика
Пандемия повысила престиж профессии медика
Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, работу в какой сфере россияне хотели бы видеть для своего ребёнка. Результаты проведённого опроса показали, что большинство склоняется к мысли о том, что в современных реалиях наиболее перспективными становятся медицинские, технические и...
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 09:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 07:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...