Сегодня четверг, 27.01.2022: публикаций: 14865
11.12.2013 10:42
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5085; сегодня: 3.

Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?

Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?

На улицах во всю распоряжается черно-белая зима. Световой день короток, темны и утро, и вечер. Только снег разбавляет своей белизной серо-черные пейзажи улиц.

При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику…

Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать больше клиентов, то только измените на «правильную» окраску стен, потолка и пола, «эмоционально зарядив» магазин на «теплое» настроение, располагающее к совершению покупки.

Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своих покупателей? Безудержное веселье? Настрой показать свой изысканный вкус? Доверие? Все это вы легко можете создать одним лишь удачным цветом - надо только найти его и использовать! И зима станет самым ярким и продающим временем года, а ваш магазин – ангажированным в ряды удачливых на год вперед.

Желаю успешного 2014 года!

Рубрика «Маркетинг»

Жизнь в цвете, или О чем «говорят» цвета в магазине

Юлия Олещенко , директор Консалтинговой компании Retail City

В конце 40-х годов XX века западные производители маргарина столкнулись с проблемой – люди считали маргарин «невкусным» и покупать его не хотели. Пришлось подключить маркетологов. Луис Ческин, проводивший тогда эксперименты с влиянием цвета на оценку покупателями качеств разных продуктов, предложил изменить цвет маргарина на желтый. И, о чудо, испытуемые, которые сравнивали бутерброды с белым и желтым маргарином, уверенно заявили, что желтый вкуснее. Дело в том, что желтый цвет ассоциируется у человека с животными жирами, содержание которых и определяет для нас вкус пищи. Чем больше в пище животного жира (и сахара), тем более вкусной она кажется. В маргарине животного жира нет, поэтому он «не вкусный». Простая смена цвета этого продукта помогла изменить отношение к нему покупателей, и принесла производителям маргарина миллиардные прибыли. Кроме этого, Ческин предложил завернуть маргарин в фольгу (которая в то время ассоциировалась с более дорогими и качественными продуктами). На упаковке была нарисована желтая корона и появилась надпись «Императорский маргарин». Все вместе принесло описанный выше результат.

Рубрика «Персонал»

Наем персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника?

Виктория Голованевская, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании Katarsis Business Group, кандидат психологических наук.

Большинство проблем, связанных с поиском новых сотрудников, можно избежать, если бы руководители начинали не с поиска как такового кандидатов, а проводили предварительно анализ и планирование потребности в новом сотруднике, уделив при этом внимание формулированию требований к успешному кандидату. Как избежать этого «перепрыгивания» с этапа на этап? Задайте себе ряд вопросов по текущей ситуации с персоналом в вашем магазине/сети и найдите ответы на них.

Рубрика «Продавцы и покупатели»

Правила работы продавца с покупателями в «горячий» сезон зимних праздничных продаж

Елена Бояркина, лицензированный бизнес-консультант Wise

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

Что готовит зима владельцу/директору магазина? Правильно! Череду праздников!

Все действо начинается в ноябре – с подготовки к новому году, а заканчивается в «мимозном» марте! Здесь и Новый год, и Рождество, и День влюбленных, и 23 февраля, и 8 марта…

Суету активных зимных праздничных продаж в магазинах и торговых центрах ждут все, но ждут по-разному: владельцы торговых точек – с надеждой на хорошую выручку, покупатели – с неизбежностью покупок, а вот продавцы зачастую с чувством напряжения и ощущением, что это «надо просто пережить, как стихийное бедствие».

Цель данной статьи в том, чтобы помочь управляющему (или владельцу) подготовить свой магазин и персонал в первую очередь к непростому для всех периоду. Мы рассмотрим два вопроса: что нужно учесть с точки зрения организации работы магазина в «горячий» сезон и как подготовить своих продавцов к быстрому, эффективному, комфортному обслуживанию покупателей. Причем второму вопросу мы уделим больше внимания, чем первому. Связано это с тем, что владельцы и руководители торговых точек гораздо больше внимания уделяют технической стороне вопроса, организации работы магазина, вкладывают много времени и денег в товар и техническое оснащение магазина и при этом забывают о правилах общения и работы продавцов с покупателями. Вернее сказать, они об этом думают, возможно, даже создают определенные стандарты общения, но вот как продавцы используют эти стандарты и доносят задумку владельца до клиента – этот вопрос требует изучения.

Другие темы выпуска:

Формирование лояльности покупателей специализированного магазина одежды

Как провести профессиональный показ

Бренд – это пространство

Обзор российского рынка труда в ритейле. Актуальные проблемы и решения

Размышления о перспективах ритейла и Законе о торговле

Нюансы применения общего режима налогообложения

Типичные ошибки категорийного менеджмента. Ошибки в аналитике и оценке результатов

Системы безопасности для склада магазина

Управление ассортиментом в продуктовых магазинах. Отраслевые ERP-системы как средство повышения конкурентоспособности

Подводим итоги года, или Разговор об обратной связи и оценке

Эволюция управления складскими хозяйствами

Почему интернет-магазины не идут в регионы

Как без затрат увеличить прибыль розничного магазина в два раза


Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
27.01.2022 14:06 Товары и услуги
Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
Муниципалитет Барлиг предлагает поклонникам путешествий прикоснуться к прекрасному и полюбоваться на всемирно известные рисовые террасы. Департамент туризма Филиппин запустил 22 января 2022 года уникальный проект под названием «ASMR путешествие по Филиппинам». Он позволит путешественникам...
Цифровая экосистема от РСХБ для бизнеса: уже 1 млн пользователей
27.01.2022 10:30 Аналитика
Цифровая экосистема от РСХБ для бизнеса: уже 1 млн пользователей
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00.Россельхозбанк подвёл итоги развития  экосистемы для аграриев...
Пандемия повысила престиж профессии медика
26.01.2022 20:40 Аналитика
Пандемия повысила престиж профессии медика
Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, работу в какой сфере россияне хотели бы видеть для своего ребёнка. Результаты проведённого опроса показали, что большинство склоняется к мысли о том, что в современных реалиях наиболее перспективными становятся медицинские, технические и...
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 09:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 07:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...