Сегодня четверг, 27.01.2022: публикаций: 14865
16.01.2014 11:05
Товары и услуги.
Просмотров всего: 3976; сегодня: 3.

Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»

Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»

Начинается 2014 год, полный интересных идей, новых открытий, волевых решений, ведущих к успеху. Сейчас самое время подвести итоги и наметить планы на будущее…

Большое видится на расстоянии, и сегодня, оглядываясь на год ушедший, выделяешь самые яркие, насыщенные эмоциями события и делаешь выводы, что они часть важного замысла, пазлы которого мы собираем всю жизнь. И в наших силах в новом году обрести больше полезных знаний, сильных впечатлений, дополнить индивидуальный бесценный опыт – все это для того, чтобы можно было наслаждаться настоящим и оглядываться в прошлое с удовольствием.

И не теряя драгоценного времени уже в первом номере года мы приступим к рассмотрению важных тем: какие современные технологии сегодня могут помочь магазину продавать больше, в какой момент надо менять концепцию торговой компании, контролировать ли продавцов и как это делать; поговорим о конкурентах или союзниках супермаркетов; обсудим, жители каких стран наиболее склонны делать необязательные, но приятные покупки…

Этот выпуск, надеемся, вдохновит вас на смелость воплотить в реальность все ваши идеи!

Больших продаж и полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика «Стратегия»

Для чего магазину … реконцепция?

Наталья Антонова, Исполнительный директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.

Статья посвящена необходимости изменения концепции магазина для повышения его конкурентоспособности и прибыльности в условиях агрессивной конкурентной среды. Описывается комплекс мероприятий, направленных на улучшение магазина, и технологии для его реализации.

Клиентоориентированная стратегия магазинов разных форматов

Наталья Мчедлидзе, бизнес-консультант по торговым технологиям.

В регионах развитие ритейла ведется преимущественно по опыту работы магазинов центра России. Предприниматели из глубинки приезжают в Москву и другие крупные города России, смотрят форматы, что и как выставлено в магазинах и слепо копируют то, что им понравилось у себя в регионе: форматы, ассортимент, выкладка и пр. В первую очередь предприниматели, имеющие финансовые ресурсы, дополненные амбициями, создают крупные торговые центры, в которых продуктовому магазину отводится до одной тысячи квадратных метров, т. е. «заболевают гигантоманией», забывая, что его магазин не стоит на МКАДе Московской области и населения города в регионе не миллионы…

Рубрика «Ассортимент»

Несъедобное, но полезное

Василий Лепский, руководитель отдела продаж чайной компания Riston.

Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.

Товары категории нонфуд в матрице супермаркетов и дискаунтеров России занимают ничтожную долю по сравнению с европейскими торговыми сетями. Но даже на небольшом пространстве можно развернуть такую деятельность, которой позавидуют конкуренты.

Рубрика «Автоматизация»

Высокие технологии в ритейле, или Какие задачи магазина решает 3D-моделирование

Решения столь модного сегодня 3D-моделирования и проектирования используются не только в традиционных для 3D-отраслях, таких как самолето- или кораблестроение, но и в ритейле и даже в искусстве!

Наш спикер Сюзан Оливье, вице-президент Dassault Systemes по индустрии товары широкого потребления и розница, расскажет, каким образом высокие технологии могут быть полезны и применяются в сфере розничной торговли, что компания предлагает рынку, какие сегменты больше всего нуждаются в технологиях и пр.

«Аналог» «цифре» не помеха, или Построение гибридной видеосистемы в магазине

Нелли Герасименко, менеджер по связям с общественностью ООО «МДМ-Лайт»

Хотя в свете растущей популярности IP-видеонаблюдения и возможностей, которыми оно обладает, некоторые «специалисты» давно уже предсказывали скорую смерть аналогового видеооборудования, оно продолжает жить своей, пусть и не такой яркой, жизнью. Более того, эта технология по-прежнему развивается: сегодня ни одна выставка видеооборудования не обходится без презентации усовершенствованных аналоговых моделей. Взять хотя бы технологию HD cctv (High Definition closed-circuit television), которая позволяет передавать сигнал высокой четкости по коаксильному кабелю. Впрочем, речь пойдет не о ней, а о том, как совместить привычный всем «аналог» с «цифрой» с помощью гибридных устройств.

Рубрика «Управление качеством»

Построение сервиса в рознице: этапы взросления

Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service Russia

После ухода советской эпохи с ее неизбежными очередями и дефицитом, продуктами по талонам и монополии государства на торговлю в нашу страну из ближнего и дальнего зарубежья стало просачиваться представление о сервисе. Советский покупатель узнал, что, оказывается, очереди в магазинах − признак плохого обслуживания, продавец – работник, а не царь и бог, правящий магазинным миром... В условиях развития розничного бизнеса многие предприниматели стали задумываться о пользе сервиса для привлечения и удержания клиентов. Большинство бизнесменов работают над улучшением обслуживания, стремясь превзойти своих конкурентов. Компании, которые давно уже занимаются этим вопросом, доказали прямую зависимость высокого сервиса и высоких продаж.

другие темы выпуска:

Важность среднего чека

Как контролировать продавцов? Три шага к росту продаж

Мультиканальный сервис продаж на рынке мебельного ритейла

Арендаторы: конкуренты или союзники супермаркета

2014: выживаем в конкурентной борьбе

Три года «в режиме ЭДО», или Практическое руководство по внедрению электронных документов

Интерактивные решения в ритейле: от «магазинов будущего» к практическим внедрениям

Как стать успешным продавцом в мебельной сфере. Часть 2

Маркетинговые исследования и колористический анализ в розничной торговле. Часть 1

Потребительские привычки и праздничные продажи: радуют ли себя приятными покупками современные покупатели?


Вышел из печати свежий выпуск журнала «Управление магазином»


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
27.01.2022 14:06 Товары и услуги
Виртуальное путешествие по Филиппинам: ASMR-туризм
Муниципалитет Барлиг предлагает поклонникам путешествий прикоснуться к прекрасному и полюбоваться на всемирно известные рисовые террасы. Департамент туризма Филиппин запустил 22 января 2022 года уникальный проект под названием «ASMR путешествие по Филиппинам». Он позволит путешественникам...
Цифровая экосистема от РСХБ для бизнеса: уже 1 млн пользователей
27.01.2022 10:30 Аналитика
Цифровая экосистема от РСХБ для бизнеса: уже 1 млн пользователей
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00.Россельхозбанк подвёл итоги развития  экосистемы для аграриев...
Пандемия повысила престиж профессии медика
26.01.2022 20:40 Аналитика
Пандемия повысила престиж профессии медика
Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, работу в какой сфере россияне хотели бы видеть для своего ребёнка. Результаты проведённого опроса показали, что большинство склоняется к мысли о том, что в современных реалиях наиболее перспективными становятся медицинские, технические и...
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 09:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 07:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...